Ваша корзина пуста.
Перейти в онлайн-заказ?
+7 495 180-11-11

Дизайн упаковки

Когда мы знакомимся с чем-то новым или выбираем из множества однотипных вещей, действует один и тот же механизм — первым делом мы реагируем на оболочку, а о содержимом задумываемся потом. Проще говоря, все в окружающем нас материальном мире мы встречаем по одежке, а значит, по упаковке. Не случайно надежды, возлагаемые на конструктора и дизайнера упаковки, так велики.

Разработка дизайна коробок и прочей тары

При разработке дизайна упаковки можно делать ставку на замысловатые формы, привлекательные цвета и необычные материалы, но все же гонку за сердцами и кошельками выигрывает тот бренд, чья упаковка отвечает нескольким базовым правилам:

  • Заметность. Классную упаковку мы видим сразу.
  • Обещание большего. Нам интересно, что внутри.
  • Эргономичность. Нам удобно брать, держать и открывать упаковку.
  • Тактильность. Нашим ладоням хорошо.



Все перечисленное мы учитываем при разработке дизайна упаковки. Не важно, идет речь о товарной упаковке или подарочных коробках, правила везде одни.

Виды и конструкции упаковки

Разным видам товаров подходят разные типы упаковочных коробок. При разработке конструкции упаковки мы первым делом оцениваем содержимое: его вес, габариты, предназначение.

Основных видов конструкций три:

  • самосборные коробки;
  • коробки со склейкой на скотч или клей по точкам;
  • коробки из переплетного картона с обтяжкой.

А вот типов конструкций коробок намного больше, о них можно подробно прочитать в Глоссарии.

Внутри заданных конструкций мы чувствуем себя совершенно свободно — они не ограничивают нас в творческом поиске. Поэтому наша упаковка обычно выигрывает в соревновании за внимание.

Мы используем файлы cookie,
чтобы улучшить работу сайта.

Понятно