Журнальная реклама
Рекламные макеты для печатных изданий
Газеты и журналы будут жить, пока существует печатная реклама. Нет, мы не перепутали — причинно-следственная связь здесь именно такая. Печатные СМИ всё еще с нами, потому что на их страницах так вольготно чувствуют себя рекламные блоки. А мы эти блоки создаем.
Рекламные блоки и модули для публикации в печатных СМИ сегодня заказывают так же часто, как и 15 лет назад. За прошедшие годы мы хорошо научились их делать и изучили все особенности печатных рекламоносителей: разбираемся в модульных сетках, форматах и требованиях популярных изданий, понимаем задачи и цели печатной рекламы в СМИ, представляем, какие выразительные средства лучше работают на страницах периодики.
Создание креативных рекламных модулей
Глянцевые журналы сегодня — это арт, адресованный ценителям, и реклама на их страницах должна быть соответствующей. В рекламном модуле, разработанном для глянцевого журнала, имеет значение каждая деталь. Помимо креативной идеи, тут нужны:
- оригинальные фотоснимки;
- уникальная графика;
- авторские иллюстрации;
- подходящий шрифт;
- написанный человеческим языком текст.
Всё из этого списка мы делаем в нашей дизайн-студии. Из качественных составляющих складывается стильное, цепляющее (иногда эпатирующее и вызывающее) рекламное произведение. Разрабатываем креативные рекламные модули для страниц глянцевых журналов:
- с необычными конструктивными решениями — раскрывающиеся, раскладывающиеся, с движущимися деталями;
- интерактивные — с QR-кодами;
- с разнообразными покрытиями и тактильными характеристиками;
- ароматизированные;
- с визуальными эффектами — стерео-варио, светящиеся, светоотражающие.
Такая реклама достойно выдержит высокое разрешение при печати и не затеряется на страницах глянца.