Спецпроекты
Интегрированные коммуникационные кампании
В нашем многозадачном мире коммуникации с целевой аудиторией почти никогда не бывают узконаправленными, преследующими какую-то одну конкретную цель. Обычно от них ждут если не всего и сразу, то как минимум комплексных результатов. Не просто поздравить клиентов с праздником — но параллельно объявить о своих достижениях. Не просто провести пресс-конференцию — а заодно привлечь внимание к новому сайту. Для таких случаев существуют спецпроекты, решающие сложные коммуникационные задачи с опорой на креатив.
Разработка комплексных коммуникаций
Для выстраивания эффективных коммуникационных программ, вызывающих у аудитории живой отклик, мы используем комбинации каналов, инструментов и медиа:
- on-line и off-line каналы;
- рекламные и PR-инструменты;
- цифровые и материальные носители.
При планировании кампании всегда ставим себя на место адресата коммуникаций и пытаемся представить, через какие фильтры предстоит пройти сообщению. Так мы отсекаем лишнее и сосредотачиваемся на том, что имеет шансы прорваться и по-настоящему затронуть аудиторию. Часто это осязаемые, материальные, тактильные вещи — в наших коммуникациях типографские крафт-изделия традиционно важны. При разработке комплексной кампании мы:
- фокусируемся на передаче значимых эмоций;
- ищем внятную сквозную идею, избавляемся от противоречивых посланий;
- связываем воедино интеллектуальные, визуальные, тактильные и звуковые стимулы.
Интегрированная коммуникация — идея и воплощение
Спецпроект для компании «Орион» — один из примеров работы на стыке каналов и медиа. Перед международной фармкомпанией стояла задача отметить 30-летие на российском рынке и использовать этот повод для укрепления контактов с дистрибуторами.
Компания обратилась в Репаблику для разработки праздничного буклета. В результате переговоров и обсуждений было решено отказаться от традиционного форм-фактора и сделать специальный проект с лонг-ридом, использованием видео-материалов, и с необычной открыткой-приглашением на лонг-рид. Добавились новые медиа, а нам добавилось работы:
- написали лонг-рид об истории, ценностях и планах компании;
- провели фотосессии с сотрудниками «Ориона»;
- сняли видео-ролики о компании (разработали сценарий, реализовали продакшн и постпродакшн, сделали заставку);
- разработали дизайн лонг-рида, разместили фото, текстовые и видео-материалы;
- создали концепцию поздравительной открытки в виде упаковки с лекарствами и напечатанным на вкладыше QR-кодом, ведущим на лонг-рид; изготовили открытки-приглашения в нашей типографии.
Благодаря спецпроекту удалось расцветить образ бренда новыми красками, приблизить его к целевой аудитории, уйти от формализованного общения и повысить значимость коммуникации.