Рекламная полиграфия
Любая полиграфическая продукция — информационная, рекламная или имиджевая — создается для того, чтобы поразить цель: заинтересовать адресата и вызвать у него положительный отклик. По крайней мере, так мы для себя формулируем задачу, когда беремся за разработку дизайна полиграфии.
Первый шаг в разработке: моделирование успеха. Мы представляем, как созданные нами визитки, бланки, конверты, папки, листовки и презентации вызовут у получателей сильные и теплые чувства.
Рекламная и деловая полиграфия — один из главных инструментов для трансляции идеологии бренда. А дизайнеры — посредники, помогающие людям войти с ним в контакт. Поэтому дизайн коммуникационных или маркетинговых материалов всегда оборачивается сложной комплексной работой, основанной на системном подходе и анализе большого количества информации.
Креатив в полиграфии
Креатив должен работать на бренд — это главное и практически единственное правило, которого мы строго придерживаемся в нашей работе. Во всех остальных вопросах возможна гибкость, но не в этом.
Креативный процесс состоит из нескольких этапов:
- Разработка концепции: анализируем, думаем, рассуждаем, выделяем главное и второстепенное, рождаем идею.
- Игра с цветами, шрифтами и иллюстрациями, творчество: визуализируем придуманное.
- Работа с технологиями и материалами: подбираем то, что как можно точнее воплотит идею в жизнь — качественно и без искажений.
Все наши умения и навыки отдаем на благо дизайна. Нас ничто не ограничивает ни в технологическом плане, ни в полете фантазии. Умело применяем:
- авторскую иллюстрацию;
- копирайтинг;
- фотографию;
- видеографию, анимацию, дополненную реальность.
И все это для того, чтобы фирменный пакет документов вашей компании, годовой отчет, презентация, корпоративный подарок или корпоративное издание, маркетинг-кит или брошюра оставляли незабываемое впечатление и делали свое дело.