Копирайтинг
Создание и отделка текстов
Наша дизайн-студия была совсем молодой, когда мы поняли, что без собственного отдела копирайтинга не обойтись. Доверять тексты человеку или агентству со стороны нельзя — за это знание в свое время мы сполна заплатили сорванными сроками и потерянными клиентами. С тех пор у нас в штате работают редакторы и копирайтеры.
Они в обязательном порядке участвует в каждом проекте, где есть хотя бы одна буква — даже если это леттеринг-логотип. Но в основном пишут новые свежие тексты, а еще приводят в чувство то, что написано другими: направляют мысли в нужное русло, очищают и углубляют смысл, помогают идеям вздохнуть свободно.
Как мы пишем
Текст — не самоцель. Мы не пишем тексты ради текстов, а с помощью них решаем коммуникационные или коммерческие задачи.
Работу над текстом начинаем с формулировки цели. Для этого погружаемся в материал, проводим изыскания, берем интервью у заказчика. К написанию приступаем, только убедившись, что общий язык найден.
Принимаем в работу:
- статьи: авторские, имиджевые, продающие, экспертные;
- интервью;
- колонки;
- информационные и рекламные тексты;
- нейминг и слоганы;
- изыскания и обоснования;
- приглашения и поздравления;
- рабочие письма;
- посты для соцсетей;
- контент для сайтов и лендингов;
- сценарии для роликов;
- контент для имиджевых, рекламных и подарочных книг.
Штамповка — не наш метод, клише мы оставляем для типографии. В работе над текстами полагаемся на свой кругозор и наблюдательность, включаем фантазию и аналитические способности.