Ваша корзина пуста.
Перейти в онлайн-заказ?
+7 495 180-11-11

Центр Морских Исследований МГУ

Разработали бренд-платформу, сделали редизайн лого и всё остальное.
Задача
Представить Центр Морских Исследований МГУ им. Ломоносова как научно-исследовательскую и образовательную структуру, обладающую мощной базой и солидной историей. Показать широту возможностей: от организации и проведения инженерных изысканий на морских акваториях и освоения арктического шельфа до экологической экспертизы.
ЗНАК И ЛОГОТИП

ЦМИ опирается на научный потенциал МГУ, поэтому образ главного здания мы перенесли на знак. МГУ-маяк распространяет свет знаний и служит ориентиром в научных изысканиях. Буквы логотипа передают современный, деловой и открытый характер бренда. Написание «М» графически рифмуется с башнями здания.

ФИРМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ПИКТОГРАММЫ

Стилизованное обозначение видоискателя выбрали для акцента на фотографиях (в зависимости от фона, синего или белого цвета). Пиктограммы в стиле monoline разбили на несколько категорий: животные, донные обитатели (бентос), суда и морская атрибутика, люди. Система пиктограмм, паттернов-волн и фирменного элемента построена на модульной сетке, в основе которой — окружность логотипа.

ФОТОСТИЛЬ И ВЫСТАВОЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

В режим monotone перевели фотографии, выполняющие роль имиджевых изображений. Цвет оставили на фотографиях-иллюстрациях. Фотоизображения моря вынесли на стенд и на другие элементы, рассказывающие о деятельности центра в целом, а не об отдельных видах услуг.

CD И ПАПКА

Диск оформили паттернами и знаком — волны стали строчками. Прием накладывания паттерна из пиктограмм на фотографии позволяет менять эти элементы от тиража к тиражу, но сохранять узнаваемость.



Мы используем файлы cookie,
чтобы улучшить работу сайта.

Понятно