РАЙФФАЙЗЕНБАНК
В нашей практике это был самый необычный заказ к восьмому марта. Клиент решил отказаться от стереотипных «женских» сюжетов и пастельных тонов (в чем мы его с энтузиазмом поддержали). Предложили ему специфическую бежево-шоколадную цветовую гамму и лаконичный принт для коробки, конверта и открытки. Единственной нарядной деталью стал разработанный нами леттеринг для ироничного слогана на тему женских желаний. Слоганом украсили матерчатые сумки, в них сложили все составляющие подарка.
![](/upload/iblock/ef9/Raiff_3_in_1_01.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/4bf/1200_1200_0/Raiff_3_in_1_02.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/7e4/1200_1200_0/Raiff_3_in_1_03.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/b45/1200_1200_0/Raiff_3_in_1_04.jpg)
Сами подарки — пирожные Sachertorte из кондитерской в Вене, где в 1832 году их впервые испёк Франц Захер — доставили в Москву специальным рейсом. К прибытию пирожных у нас всё было готово.
![](/upload/iblock/624/Raiff_3_in_1_05.jpg)
Позже в этом же дизайне выпустили брошюру с жизнеутверждающим названием «Финансовые решения для крупного частного капитала». Ее иллюстрации отсылают к сайту банка, где изображение центрального офиса на Смоленской площади в Москве выполнено карандашом и акварелью. В;этом же стиле нарисовали для брошюры венскую архитектуру, знаменитый трамвай, офис Райффайзен в столице Австрии и кое-что ещё.
![](/upload/iblock/5da/Raiff_3_in_1_06.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/f50/1200_1200_0/Raiff_3_in_1_07.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/8eb/1200_1200_0/Raiff_3_in_1_08.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/3a9/1200_1200_0/Raiff_3_in_1_09.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/774/1200_1200_0/Raiff_3_in_1_010.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/105/1200_1200_0/Raiff_3_in_1_011.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/ca5/1200_1200_0/Raiff_3_in_1_012.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/570/1200_1200_0/Raiff_3_in_1_013.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/3a0/1200_1200_0/Raiff_3_in_1_014.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/151/1200_1200_0/Raiff_3_in_1_015.png)