Стенд Mitsubishi Electric
От предыдущих подрядчиков нам достался стенд в виде айсберга. Предстояло довести его до ума: расставить оборудование, разместить на стенах информацию, визуально согласовать стеновую графику и архитектурные элементы — плафон-призму и скошенные стены.
В дизайне применили принцип усиления яркого признака: решили сделать треугольник основным мотивом (к тому же, треугольник рифмуется с логотипом Mitsubishi Electric). Немного ориентировались на стиль британских и немецких подразделений Mitsubishi, строгий и одновременно трендовый. Во избежание повторений обратились к эстетике стрит-арта. Сделали три варианта дизайна, заказчик выбрал самый спокойный.
Труднее всего оказалось расставить на стенде действующее оборудование. Пришлось его несколько раз виртуально передвигать, вычислять оптимальное местоположение и расстояние от стены. Добивались, чтобы всё экспонированное на стенах было хорошо видно.
После утверждения концепции началась битва за каждый квадратный сантиметр поверхности: заказчик хотел разместить на стенах как можно больше информации, мы выступали за визуальную гигиену. Сокращали тексты, упрощали схемы, двигали туда-сюда графику и смотрели на нее под разными углами. Сделали визуалку внятной даже для тех, кто проходит мимо.
В конце концов, разместили всё что нужно. В короткие сроки закончили с оформлением, успели сделать дизайн для каталога и напечатать его в нашей типографии.