Наводим мосты между любыми аудиториями с помощью графических элементов, изображений и шрифтов, текстов, форм и цвета. Работаем на пересечении искусства и функциональности. Подкрепляем фантазию знанием инструментов, методик и технологий. Чётко мыслим и делаем хороший дизайн.
Разработали концепцию рекламной кампании.
Задача
Сделать акцент на натуральности и премиальности продукта.
На многих кофейный аромат действует обезоруживающе. Чашка кофе — и мы словно возвращаемся домой, под теплый плед. Потом придут бодрость и энергия, но в процессе — в процессе мы наслаждаемся уютом.

Кофе — камерный напиток, он оставляет нас наедине с собой. И колорит у постеров такой же — задумчивый, приглушенный.



Выполнили key visual в теплых натуральных тонах и минималистичном ключе. Кто скажет, что здесь не пахнет кофе?

Хорошего кофе много не бывает.

С помощью промостойки, котрую мы разработали для Paulig Presidentti, кофе становится ближе.
