Как?
Честно и развернуто ответить на все вопросы, которые вам зададут специалисты по брендингу в процессе глубинных интервью. Проанализировав ваши ответы, они составят тщательные описания философии бренда и его характеристик, структуры и позиционирования, тональности и стиля общения с целевой аудиторией (tone of voice), ключевой метафоры и миссии.Кто этим занимается?
Маркетологи, аналитики, стратеги и копирайтеры.Что в итоге?
В результате всех этих действий вы получите брендбук — целостное всестороннее описание сущности (платформы) бренда и его пути, стратегию позиционирования и развития*.Как?
С помощью графических, текстовых, музыкальных и т.д. средств. К этим средствам относится всё, что входит в контакт с аудиторией: название, слоган, логотип – визуальный и аудио, дескриптор, фирменные цвета и шрифты, правила верстки, бренд-музыка или голос, фирменные функциональные звуки, стандарты коммуникаций.Кто?
Арт директор, дизайнеры, фотографы, видеографы, композиторы, копирайтеры.Что в итоге?
Стайлбук – описание всех составляющих стиля бренда и правил их применения.Как?
На базе стайлбука. Различные атрибуты бренда компонуют и сочетают между собой, чтобы получить готовые «раскладки» для разных медиа.Кто?
Арт директор, дизайнеры и UX-дизайнеры, копирайтеры.Что в итоге?
Гайдлайн (и иногда катгайд) — инструкции по оформлению любых коммуникационных материалов в стилистике бренда; плюс сами коммуникационные материалы, подготовленные для производства и тиражирования; плюс дизайн интерфейса сайта или лендинга для последующей передачи программистам и верстальщикам, которые на его основе сделают цифровой ресурс.