Ваша корзина пуста.
Перейти в онлайн-заказ?
+7 495 180-11-11

Дизайн POS материалов

POS — единственный вид рекламы, с которым человек сталкивается непосредственно в магазине, то есть там, где покупка может действительно состояться. POS-материалы часто становятся главным аргументом в пользу приобретения товара. И все же решение о покупке редко бывает спонтанным, оно созревает постепенно под влиянием грамотной рекламной кампании, где POS — лишь завершающий аккорд.

Дизайн материалов для точек продаж

Наша задача — сделать так, чтобы этот аккорд прозвучал сильно, без фальши, и был услышан аудиторией.

Для этого мы разбиваем работу на несколько этапов:

  • Хорошо узнаём бренд, вникаем в его философию и особенности рекламных коммуникаций — чтобы сохранить преемственность.
  • Анализируем стратегии конкурентов — чтобы не повторяться.
  • Разрабатываем дизайн с учетом особенностей конкретной точки продаж, ищем уникальные контрастные решения — чтобы выделяться.


Разработка POS-концепций

Единичный стоппер с выгодным предложением или картонная стойка с образцами продукта с точки зрения продаж — вполне успешно работающие инструменты, но они работают лучше, когда объединены в целостную коммуникацию, постепенно разворачивающуюся перед покупателем по мере его продвижения по магазину.

Мы создаем комплексные POS-концепции: подбираем эффективные сочетания носителей, соответствующие структуре и конфигурации конкретной площадки, и выстраиваем динамичные сценарии воздействия.

Командуем целой армией воблеров, диспенсеров, картонных стоек, мобайлов, ростовых фигур, стопперов, тейблтентов, хэнгеров, тантамаресок, указателей, двусторонних наклеек на стекло, шелфтокеров и шелфбаннеров и заставляем их работать в нужном месте и в нужное время.

Мы используем файлы cookie,
чтобы улучшить работу сайта.

Понятно