NITTO
Разработали адаптивный кей-вижуал и каталоги шин.
Задача
Увеличить известность бренда среди владельцев внедорожников.
Nitto — японский бренд, популярный среди фанатов спортивных автомобилей, стрит-рейсеров и дрифтеров, особенно у поколения, выросшего на фильме «Токийский дрифт». Бренд объединяет две продуктовые категории: шины для спортивного вождения и для сложных условий, таких как лёд, бездорожье. В гонке популярности вторая категория проигрывала. Nitto понадобился мощный драйвер продаж, способный разогреть интерес у владельцев внедорожников.
Суть бренда — драйв, скорость, адреналин. Как визуализировать эмоции? Как показать дрифтерам и трофи-рейдерам, что их объединяет одна страсть, общая идентичность?
Суть бренда — драйв, скорость, адреналин. Как визуализировать эмоции? Как показать дрифтерам и трофи-рейдерам, что их объединяет одна страсть, общая идентичность?
Маркетологи Nitto предоставили нам концепцию: шина обрамляет вид на дорогу. Мы развили концепцию в серию кей-вижуалов и объединили их общей идеей: показать, что видит и чувствует водитель. У каждой модели в серии — своя иллюстрация среды, для которой сконструирована эта шина.
Из продакшена Репаблики вышли 14 кей-вижуалов и ресайзы для рекламных носителей: каталогов, постеров, модулей для web, журналов и наружной рекламы. Самый интересный носитель — сезонные каталоги Nitto. В них проявился тренд: сейчас в брендинге фокус смещается с графического языка на детали и шрифты. Идентичность брендов сегодня создаётся на микроуровне типографики. Мы проектировали культурный код Nitto, опираясь на детали: переосмыслили дизайн таблиц и инфографики, сделали их узнаваемыми в мелочах.
Из продакшена Репаблики вышли 14 кей-вижуалов и ресайзы для рекламных носителей: каталогов, постеров, модулей для web, журналов и наружной рекламы. Самый интересный носитель — сезонные каталоги Nitto. В них проявился тренд: сейчас в брендинге фокус смещается с графического языка на детали и шрифты. Идентичность брендов сегодня создаётся на микроуровне типографики. Мы проектировали культурный код Nitto, опираясь на детали: переосмыслили дизайн таблиц и инфографики, сделали их узнаваемыми в мелочах.
Дизайнеры Репаблики визуализировали эмоции, применив пластический ход из арсенала фотографии. Длинная выдержка фотоаппарата помогла перевести скорость из области чувств в изображение. Нам удалось передать, как в момент высокой концентрации внимания у водителя замедляется ощущение времени. Сигнальные огни, свет фонарей и снег размываются на скорости, сливаются в цветные линии. На страницах каталога мы повторили этот пластический ход: поместили на фоне шины её логотип, размытый в движении.
Показываем шины как смартфоны: берём крупные ракурсы, смакуем детали и подробные описания. Нет, это не 3D! Мы сфотографировали в своей студии каждую модель в трёх ракурсах и сделали high-end ретушь.
Резина не фотогенична: пупырышки, неровности, пятна, цветные полосы. Мы пробовали полировать шины перед фотографированием — не помогло. Процесс грозил дорасти до размеров полной реставрации изображения. Пришлось подключить к работе ещё двух ретушёров. Мы почистили шины от технологических артефактов, убрали пятна, подчеркнули текстуру резины жемчужным блеском бликов и глубокими бархатными тенями.
Резина не фотогенична: пупырышки, неровности, пятна, цветные полосы. Мы пробовали полировать шины перед фотографированием — не помогло. Процесс грозил дорасти до размеров полной реставрации изображения. Пришлось подключить к работе ещё двух ретушёров. Мы почистили шины от технологических артефактов, убрали пятна, подчеркнули текстуру резины жемчужным блеском бликов и глубокими бархатными тенями.
Инфографика показывает, как конструкция шины формирует ходовые качества. Мы покрасили важные конструктивные элементы в золотой и синий, обвели кружком и описали текстом.
Передаём тактильность резины и красоту протектора так, как показывают продукт другие лидеры высокотехнологичных рынков и фэшн-бренды.
Драматичный свет, рефлексы и тёмный фон создают правильное настроение. Чтобы усилить эмоциональное напряжение, мы использовали кинематографический приём — точечным светом акцентировали главное, остальной кадр погрузили в тень.
Драматичный свет, рефлексы и тёмный фон создают правильное настроение. Чтобы усилить эмоциональное напряжение, мы использовали кинематографический приём — точечным светом акцентировали главное, остальной кадр погрузили в тень.
Показали, как читать маркировку шин: максимально увеличили пример маркировки и подписали, что означают каждая цифра и буква. Дизайн таблицы индексов поддерживает идентичность Nitto на микроуровне: главный критерий — скорость поиска информации.
В каталоге летних шин мы ввели цветовую кодировку. Красный номер страницы обозначает внедорожники и кроссоверы, а серый — легковые автомобили.
Как объединить скорость и справочник размеров? Сделать таблицу, в которой пользователь находит нужный диаметр за доли секунды. Для этого мы убрали ячейки и объединили колонки в блоки. Диаметр шин акцентировали большой цифрой и показали в масштабе иконкой.
Теперь обе продуктовые категории Nitto не спутаешь с конкурентами на уровне большой идеи кей-вижуала, а так же на микроуровне таблиц, инфографики, иконок и даже нумерации страниц. Каждая деталь подчиняется одной идее: Nitto — это страсть и скорость.