Kafin
Создали маркетинг-кит для сети быстрого питания.
Задача
Помочь сети Kafin быстро занять стратегические
позиции в городе, получить выгодные контракты
у поставщиков и заинтересовать потенциальных
франчайзи. Раскрыть преимущества Kafin: высокое
качество продуктов, фиксированная цена и отличный вкус.
ИДЕЯ
Kafin уже в городе! Мы решили взглянуть на Kafin из будущего — представили, что все, к чему стремится бренд, уже достигнуто. Поверили сами в его успешность и рассказали об этом аудитории.
![](/upload/iblock/cb4/A_1.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/409/1200_1200_0/1.png)
![](/upload/resize_cache/iblock/f82/1200_1200_0/A_2.jpg)
СТИЛЬ КОММУНИКАЦИЙ
Информативный текст, точные цифры и факты, фотографии сотрудников в реальной рабочей обстановке. Стилевые составляющие динамичного бизнеса, знающего свои сильные стороны.
![](/upload/iblock/706/2-3.png)
КОНТЕНТ
Придумали структуру и дизайн, написали тексты, провели серию фотосетов сотрудников, посетителей, интерьеров и блюд. Маркетинг-кит показывает, чем живет Kafin, дает прямые ответы на вопросы.
![](/upload/iblock/fd6/4-5.png)
БРОШЮРА
Для арендодателей и поставщиков мы сделали печатную версию в футляре из черной дизайнерской бумаги.
![](/upload/iblock/36b/6.jpg)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Цифровая версия полностью посвящена франшизе. Для нее создали отдельный текст с ответами на вопросы потенциальных франчайзи и инфографикой.
![](/upload/iblock/b68/7-8.png)