Дизайн графики для выставочного стенда Mitsubishi Electric
Удобное размещение графики на стенде — одно из главных условий успешной выставочной деятельности. Посетители идут на профессиональные форумы в первую очередь за новой информацией, а получать ее приятнее в сжатом и наглядном виде. И стены выставочных стендов становятся в этом процессе ключевым медиа. Конечно, тут важно не перегнуть палку. Когда Mitsubishi Electric прислали нам чертежи своего будущего стенда на выставке «Мир климата» и попросили разработать графику для стен, мы сразу решили, что будем избегать излишнего информационного шума, но превратим поверхности в эффективный рабочий инструмент.
На фоне остальных стендов Mitsubishi Electric выделяется количеством и разнообразием оборудования. Мы постарались расположить его технические характеристики и описание так, чтобы консультанты могли использовать этот материал в общении с целевой аудиторией.
Нам предстояло найти правильное место и оформление для графиков, текстов и изображений, сделать их внятными и хорошо читаемыми. А главное, визуально согласовать наполнение стенда с его архитектурой.
Конструкция диктовала свои правила. Скошенные углы, наклонные поверхности, размещенная под потолком призма — всё резкое, четкое, футуристичное — подводили к мысли о треугольнике как отправной форме. Визуально рифмующейся, к тому же, с логотипом Mitsubishi Electric.
И это оказалось хорошей идеей. Поверхность стены, разделенная треугольными айстопперами — как восклицательными знаками — обрела глубину, ритм и логику, а весь стенд стал выглядеть более легким.
Работа с технической информацией для нас дело привычное. Мы упаковали инженерный текст и сложные схемы в лаконичные формулировки и изображения, понятные не только профессионалам. Заодно и сами всё разузнали о кондиционерах и холодильниках.
Сделали дизайн каталога и напечатали его в нашей типографии.