Фирменный стиль — самая материальная часть айдентики, её визуальная составляющая. То, что можно потрогать и увидеть; то, что визуально отличает один бренд от другого. Все визуальные составляющие айдентики — это элементы фирменного стиля: логотип, цвета, шрифты, формы. Для того чтобы лицо бренда было узнаваемым, необходимы правила использования элементов фирменного стиля.
Как будут взаимодействовать все составляющие стиля на носителях? Как будет расположен логотип на печатных материалах? Как будут звучать фирменные цвета? Какое пространство основной цвет оставит дополнительным цветам на фирменной упаковке и оставит ли? Как и какие фотоизображения или иллюстрации будут рассказывать о преимуществах трехногой мебели в каталоге продукции?
Ответы на все подобные вопросы должны быть собраны в гайдбуке таким образом, чтобы любой (конечно, профессиональный!) дизайнер смог на его основе создать дизайн чего угодно, не исказив лицо бренда.